Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
Loading Loading

CFMoto CFORCE 1000 EPS сатуу

Жогору көтөрүлгөнү: 8 күн мурун Кошулганы: 12 күн мурун
160 1
$ 15 500
1 372 525 сом
1 414 974 ₽
7 625 139 ₸
Эскертүү кошуу
Жарнама

Чыккан жылы
2024
Жүргөнү
км
Түс
кара
Абалы
жаңы
Бажы
бажыдан өткөн
Алмашуу
алмашуу сунушталбайт
Колдо болуу
жолдо
Аймак, сатуу шаары
Бишкек
Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийсы

CFORCE 1000 ТУРИНГ Речь идет не о грубой силе; речь идет об использовании этого с абсолютной уверенностью. Это не для слабонервных; это для тех которые хотят быть боссом в каждом приключении. Речь идет о заявлении. ПРЕИМУЩЕСТВА • Максимальная мощность двигателя • Ведущий дорожный просвет 305 мм. • Лучшая в своем классе буксировочная способность 820 кг. • Лучшая в своем классе максимальная грузоподъемность 300 кг • Лучшие в своем классе несколько режимов мощности • Инновационный TFT-дисплей • Электрическая лебедка 3500 фунтов • Неповторимый дизайн и стиль. Расширенные датчики Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран MMI с возможностью подключения Apple CarPlay. Стандартный 7-дюймовый TFT-дисплей. Электронная система помощи при спуске с горы (DAC) Обеспечивает более комфортный спуск. T-Box для OTA-обновлений (опционально) Легкие обновления у вас под рукой. Лидирующая в отрасли буксировочная способность Впечатляющая грузоподъемность 820 кг для решения разнообразных задач. Цельные передние и задние багажники Грузоподъемность: 45/90 кг. Универсальный источник питания Двойные розетки: прикуриватель + тип A&C. Ящик для хранения 3,8 л Электрическая лебедка 3500 фунтов с синтетическим тросом FORCE 1000 TOURING Dry* вес на 30 кг меньше, чем у предыдущей модели Трубчато-балочный каркас + новые материалы 14,784 кг Легче для повышения маневренности и эффективности. Обновление колесной системы: новые диски и шины Колесная система теперь легче на 13,7 кг для повышения производительности. Алюминиевый руль с алюминиевым рулевым блоком Руль на 40% легче предыдущего (старый: 1,207 кг, новый: 0,719 кг). Оптимизированная топливная эффективность Легкая конструкция поршня. Гильза цилиндра с хонингованной платформой для снижения трения. Оптимизация анализа сгорания.

Достор менен бөлүшүү

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Окшош мото