Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?
Activate the serviceBest offer
Configuration
Body Kit
Tinting
Spoiler
Alloy Wheel Rims
Sunroof
Winch
Roofrack
Trunk
Hitch
Panoramic Roof
Leather
Window Blinds
Combined
Wood
CD
DVD
MP3
USB
Subwoofer
Anti-lock Braking System (ABS)
Traction Control
Vehicle Stability Control
Airbags
Parking Sensors
Rear View Camera
Full Power Pack
Anti-theft Alarm
Remote Car Starter
Air Conditioner
Climate Control System
Auto Gas System
Cruise Control
Front Seat Heating
All-seat Heating
Mirror Heating System
Xenon Headlights
Bi-xenon Headlights
Headlight Washer
Air Suspension
Seat Memory
Steering Wheel Memory
Rain Sensor
Onboard Computer
Light Sensor
Headlight Adjustment System
Keyless Access
Light Sensor
Heated Steering Wheel
Seat Ventilation
Laser Headlights
LED Headlights
License plate check report
Share with friends
Owner's comments
Beijing BJ40 Plus — это пятидверный внедорожник производства BAIC Motor, который до рестайлинга 2018 года назывался BJ40L. По сути, длиннобазная версия трехдверного BJ40. Экстерьер автомобиля выполнен с явной отсылкой к Jeep Wrangler. Брутальный и агрессивный, он также может похвастать традиционной для таких джипов распашной багажной дверью. Кроме того, полностью съемной пластиковой крышей и откидывающимся на капот ветровым стеклом. Вкупе это превращает BJ40 Plus во внедорожный кабриолет. Основная особенность обновления пятилетней давности — объемные световые элементы в головных фарах и задних фонарях. А частично окрашенные в цвет кузова бамперы и колесные арки появились еще до модернизации. Габариты BJ40 Plus: длина — 4630 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1871 мм, расстояние между осями — 2745 мм. Автомобиль имеет в основе раму лестничного типа, которая унифицирована с более крупной моделью Beijing BJ80. При этом по сравнению с BJ40 и BJ40L у версии Plus увеличена колея и в целом общая ширина кузова. Переработана значительно и подвеска. Сзади по-прежнему неразрезной мост на пружинах, однако с измененными креплениями рычагов и чашками упругих элементов. Спереди, казалось бы, та же двухрычажная конструкция, но в ней вместо архаичных торсионов используются пружины. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем. Тормоза — дисковые на всех колесах, вентилируемые спереди. Привод у BJ40 Plus остался подключаемым полным — без межосевого дифференциала, зато с понижающей передачей. Вместе с дорожным просветом в 210 мм и глубиной преодолеваемого брода в 750 мм это делает машину довольно суровым «проходимцем». Таких осталось мало не только на российском рынке, но и в целом по миру. Другие параметры на сей раз геометрической проходимости: угол въезда — 37, угол съезда — 33, угол рампы — 24. В отличие от классического BJ40 (с тех пор, как появился Plus, он получил приставку Classic), имеющего и дизель, и 2,3-литровый бензиновый мотор, модная модификация оснащена единственным двигателем — «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 218 л. с. и моментом 380 Нм. В паре с ним работает исключительно 8-ступенчатый «автомат» ZF. Эта связка позволяет джипу снаряженной массой 2080 кг разгоняться до сотни за 10,5 сек. и достигать 160 км/ч. Максимальная же масса внедорожника может составлять более 2500 кг — как у полноценного экспедиционного джипа. В его арсенале багажник правильной формы объемом 532 литра. Задний ряд сидений традиционно складывается в пропорции 60:40, благодаря чему объем грузового отсека увеличивается до 965 литров. Разве что спинка дивана, положенная на подушку, образует большую ступеньку с полом багажника, отчего для получения спального места необходимо устраивать дополнительную конструкцию. Внутри BJ40 Plus оформлен в соответствии с тем, как сейчас принято представлять интерьер настоящего вездехода. Кроме того, имеет модные сейчас техноатрибуты — мультируль, не фиксируемый рычажок трансмиссии, кнопку запуска двигателя, клавишу электроручника. Руль — по последним тенденциям, с усеченным понизу ободом. Круглые дефлекторы вентиляции выполнены в ретро-стиле. Что любопытно, экран виртуальной комбинации приборов имеет диагональ в 12,3 дюйма. В то время как интерактивный дисплей над центральной консолью — всего лишь 10-дюймовый. То есть интерьер этого классического внедорожника не особо «виртуализирован». Так, «тачскрином» можно управлять с джойстика рядом с селектором АКП. А блок двухзонного климат-контроля все еще «физический». Доступна обивка из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулировка спинок второго ряда по углу наклона. Правда, к услугам задних пассажиров лишь воздуховоды и подлокотник с подстаканниками. Отмечается также, что спереди «китайский Wrangler» напоминает свой американский прототип — за рулем тесно! В апреле 2023 года было объявлено о том, что BJ40 Plus станут собирать на мощностях калининградского завода «Автотор». А в середине лета выпустили первые партии автомобиля. На нашем рынке у этого BAIC единственная комплектация Flagship, состоящая из упомянутых двухзонного климата, пары дисплеев и бесключевого запуска двигателя, отделки из экокожи, круиз-контроля, камеры заднего вида, встроенного видеорегистратора, аудиосистемы с семью динамиками, двух подушек безопасности, ABS и ESP, полностью светодиодной оптики и 17-дюймовых легкосплавных колес с шинами типа all terrain. Кроме того, имеется два off-road ассистента — система помощи при трогании в подъем и спуске с горы