Купить от 340 885 сом в месяц
Year of manufacture
2021
Mileage
20000 km
Body
suv 5 doors
Color
grey
Engine
3.5
L /
gasoline
Gearbox
Automatic
Drive
4wd
Steering wheel
left
Condition
new
Customs
customs cleared
Availability
In Stock
Region, city of sale
Bishkek
Registration
Kyrgyzstan
Profitable offer
Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?
Activate the serviceBest offer
Configuration
Exterior
Body Kit
Tinting
Alloy Wheel Rims
Sunroof
Roofrack
Panoramic Roof
Interior
Leather
Window Blinds
Wood
Multimedia
CD
DVD
MP3
USB
Security
Anti-lock Braking System (ABS)
Traction Control
Vehicle Stability Control
Airbags
Parking Sensors
Rear View Camera
Options
Full Power Pack
Remote Car Starter
Climate Control System
Cruise Control
Front Seat Heating
All-seat Heating
Mirror Heating System
Xenon Headlights
Bi-xenon Headlights
Headlight Washer
Seat Memory
Steering Wheel Memory
Rain Sensor
Light Sensor
Onboard Computer
Headlight Adjustment System
Keyless Access
Light Sensor
Heated Steering Wheel
Seat Ventilation
Laser Headlights
LED Headlights
Share with friends
Owner's comments
Lincoln Navigator Presidential топ комплектация. Покупалась новой в 2021 году . Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) – внедорожник класса «К3» с задним или полным приводом. Четвертое поколение модели, концепт которого был представлен на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2016. А уже через год, 12 апреля 2017-го, там же состоялась официальная презентация серийной модели Navigator. Это поколение модели Lincoln продают под слоганом «тихая роскошь». И если первое слово означает улучшенную шумоизоляцию и использование ламинированные стекла, то второе – это оформление автомобиля материалами высокого качества и оснащение hi-tech-оборудованием. Внутреннее пространство – это 3 ряда, оформленных в 7- либо 8-местную композицию (второй ряд – либо два кресла и огромный подлокотник между ними, либо три полноценных места). Уже «в базе» два первых ряда сидений обиты кожей, а материалы, использованные в отделке руля, передней панели, центральной консоли и в дверных картах – настоящее дерево. За мультирулем вместо приборной панели находится 12-дюймовый экран, а центральное положение занимает 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы. Два передних кресла разделены не только широким тоннелем, но и подлокотниками. Большая часть этого тоннеля расположена горизонтально, а в зоне подъёма размещен блок управления климатической установкой и несколько кнопок и «крутилок» аудиосистемы. Над ними же – непривычные для любителей рычага КПП кнопки – P, R, N, D. Lincoln предлагает две версии Navigator – «базовую» и «L». Если в первом варианте колесная база равна 3112 мм, а длина автомобиля составляет 5334 мм, то L-версия – это 3342 мм и 5635 мм. По данным производителя, за тремя рядами остается в первом варианте 546 литров, во втором – 972 литров. Организовать пространство удобно благодаря ровному полу в сложенном варианте как второго, так и третьего рядов. Линкольн Навигатор завоевывает статус и оборудованием. Примечательными являются передние кресла изменяемого профиля с системой Perfect Position, которые можно регулировать в 30 направлениях плюс обогрев, вентиляция и функция массажа. Заслуживает внимания и мультимедиа-система для пассажиров второго ряда, которая включает два 10-дюймовых экрана, на которые можно выводить отдельные данные со смартфонов, а также управлять ими с головного устройства. Что касается топ-аудиосистемы, то это Revel Ultima с 20-динамиками. Следующие после базовой комплектации включают адаптивную подвеску и камеры кругового обзора. А уже в «базе» внедорожник обладает полностью светодиодными фарами, диодным освещением салона, памятью настроек с возможностью регулировать положение сидений, боковых зеркал, педального узла и рулевой колонки, трехзонным климат-контролем, рядом электронных помощников. Важно также отметить, что за доплату можно получить Heavy-Duty Trailer Tow Package – электронные помощники для буксировки. Силовая установка только у Lincoln Navigator одна. Это 3.5-литровый V6 EcoBoost с двумя турбинами, который выдает 450 л. с. В паре с этим двигателем работает 10-ступенчатый «автомат». «Начальные» версии оснащены задним приводом, более продвинутые – полноприводные, передняя ось подключается автоматически. Задний дифференциал оснащен блокировкой. Работу двигателя, трансмиссии и подвески можно настраивать с помощью режимов, начиная от «стандартного» (Normal) и заканчивая «медленным подъёмом» (Slow Climb).