Toyota Camry VIII (XV70) 2018 y., sedan, steering wheel left, volume 2.5 L, gasoline — 2102421024 $
This car is 18.91% more expensive, than the average price
We have compared: 133 ads
Analysis precision: high
View all price changesDo you want to receive instant notifications about cars below the market price?
Activate the serviceBest offer
Configuration
Body Kit
Tinting
Alloy Wheel Rims
Leather
USB
Anti-lock Braking System (ABS)
Traction Control
Vehicle Stability Control
Airbags
Rear View Camera
Full Power Pack
Air Conditioner
Cruise Control
Onboard Computer
Keyless Access
VIN check report
The VIN code entered by the owner of the ad is used
Share with friends
Owner's comments
Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry, — так обрисовал новинку главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата. Профиль у новой Camry вышел элегантным и даже изысканным, по сравнению с ничем особо не выделяющейся 55-й. Более низкая (-25 мм) и широкая, 70-ка не выглядит уставшим от тяжелой ноши седаном. Кузов обрел визуальную стремительность и легкость, которой так не хватало предыдущим моделям, а дополнили ее 18-дюймовые колеса. Салон также переработан полностью. По заявлениям Toyota, в нем не осталось практически ни одной детали, перекочевавшей из салона предшественницы. Немного «техники»: у Camry 70 новая платформа GA-K, увеличенная на 30% жесткость кузова на кручение, улучшенная аэродинамика, передняя подвеска — на стойках МакФерсона, задняя — на двух поперечных рычагах, новые амортизаторы с клапанами насыщения, новые 2,5 литровый двигатель и «автомат» Direct Shift-8AT. Машина полностью обслужена . Все стикера на месте . Родные стекла , в родном окрасе. Комплект новой зимней резины, полностью в броне , не большой торг у капота . Обмен на недвижимость на Иссык Куль . Участки не предлагать.
Translate View original