Описание шины Кама NR 201
KAMA NR 201 — шина, подходящая для езды как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Предназначенная для установки на грузовые автомобили и автобусы, она обладает высокими показателями эксплуатационных характеристик.
Ключевые особенности
— на 8% повышена грузоподъёмность;
— на 15% снижен расход топлива;
— до 140 км/ч увеличины скоростные характеристики;
— до 500 000 километров увеличено время службы;
— использована отличная от традиционной конструкция.
Особенность конструкции Кама NR201
Обычная покрышка отличается тем, что корды в её каркасе — текстильные, а стальной проволокой начинено лишь крыло. В шине Кама NR 201, в отличие от традиционной шины, металлическая проволока пронизывает и каркас, и та часть покрышки (брекер), что расположена между протектором и каркасом. Из-за того, что при производстве используется сложная технология, которая обеспечивает прочную корда с резиной, цена такой шины несколько выше, чем у комбинированной. Полотно шины состоит из десятков параллельных стальных троссов, которые спресованы резиной.
You have exceeded the limit of free ads in the category "" ().
Ваше объявление сохранено в личном кабинете со статусом "Не оплачено" и после оплаты объявление станет активным.
Owner's comments
Описание шины Кама NR 201 KAMA NR 201 — шина, подходящая для езды как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Предназначенная для установки на грузовые автомобили и автобусы, она обладает высокими показателями эксплуатационных характеристик. Ключевые особенности — на 8% повышена грузоподъёмность; — на 15% снижен расход топлива; — до 140 км/ч увеличины скоростные характеристики; — до 500 000 километров увеличено время службы; — использована отличная от традиционной конструкция. Особенность конструкции Кама NR201 Обычная покрышка отличается тем, что корды в её каркасе — текстильные, а стальной проволокой начинено лишь крыло. В шине Кама NR 201, в отличие от традиционной шины, металлическая проволока пронизывает и каркас, и та часть покрышки (брекер), что расположена между протектором и каркасом. Из-за того, что при производстве используется сложная технология, которая обеспечивает прочную корда с резиной, цена такой шины несколько выше, чем у комбинированной. Полотно шины состоит из десятков параллельных стальных троссов, которые спресованы резиной.
Share with friends