Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
Loading Loading

BAIC BJ40 I Рестайлинг 2.3 сатуу, 2021

Жогору көтөрүлгөнү: 12 күн мурун Кошулганы: 1 ай мурун
340 1
$ 19 999
1 735 113 сом
1 770 523 ₽
10 206 547 ₸
Эскертүү кошуу
Купить от 55 425 сом в месяц

Чыккан жылы
2021
Жүргөнү
км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Түс
жашыл
Кыймылдаткыч
2.3 л / бензин
КПП
автомат
Тартышы
толук
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн
Алмашуу
варианттарды карап чыгам
Мөөнөтүн узартуу
бар
Колдо болуу
бар
Аймак, сатуу шаары
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Башкалар
жаңы айдап келген, салык төлөнгөн, техкароо өткөн, салым талап кылбайт
Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийсы

Beijing BJ40 Plus — это пятидверный внедорожник производства BAIC Motor, который до рестайлинга 2018 года назывался BJ40L. По сути, длиннобазная версия трехдверного BJ40. Экстерьер автомобиля выполнен с явной отсылкой к Jeep Wrangler. Брутальный и агрессивный, он также может похвастать традиционной для таких джипов распашной багажной дверью. Кроме того, полностью съемной пластиковой крышей и откидывающимся на капот ветровым стеклом. Вкупе это превращает BJ40 Plus во внедорожный кабриолет. Основная особенность обновления пятилетней давности — объемные световые элементы в головных фарах и задних фонарях. А частично окрашенные в цвет кузова бамперы и колесные арки появились еще до модернизации. Габариты BJ40 Plus: длина — 4630 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1871 мм, расстояние между осями — 2745 мм. Автомобиль имеет в основе раму лестничного типа, которая унифицирована с более крупной моделью Beijing BJ80. При этом по сравнению с BJ40 и BJ40L у версии Plus увеличена колея и в целом общая ширина кузова. Переработана значительно и подвеска. Сзади по-прежнему неразрезной мост на пружинах, однако с измененными креплениями рычагов и чашками упругих элементов. Спереди, казалось бы, та же двухрычажная конструкция, но в ней вместо архаичных торсионов используются пружины. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем. Тормоза — дисковые на всех колесах, вентилируемые спереди. Привод у BJ40 Plus остался подключаемым полным — без межосевого дифференциала, зато с понижающей передачей. Вместе с дорожным просветом в 210 мм и глубиной преодолеваемого брода в 750 мм это делает машину довольно суровым «проходимцем». Таких осталось мало не только на российском рынке, но и в целом по миру. Другие параметры на сей раз геометрической проходимости: угол въезда — 37, угол съезда — 33, угол рампы — 24. В отличие от классического BJ40 (с тех пор, как появился Plus, он получил приставку Classic), имеющего и дизель, и 2,3-литровый бензиновый мотор, модная модификация оснащена единственным двигателем — «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 218 л. с. и моментом 380 Нм. В паре с ним работает исключительно 8-ступенчатый «автомат» ZF. Эта связка позволяет джипу снаряженной массой 2080 кг разгоняться до сотни за 10,5 сек. и достигать 160 км/ч. Максимальная же масса внедорожника может составлять более 2500 кг — как у полноценного экспедиционного джипа. В его арсенале багажник правильной формы объемом 532 литра. Задний ряд сидений традиционно складывается в пропорции 60:40, благодаря чему объем грузового отсека увеличивается до 965 литров. Разве что спинка дивана, положенная на подушку, образует большую ступеньку с полом багажника, отчего для получения спального места необходимо устраивать дополнительную конструкцию. Внутри BJ40 Plus оформлен в соответствии с тем, как сейчас принято представлять интерьер настоящего вездехода. Кроме того, имеет модные сейчас техноатрибуты — мультируль, не фиксируемый рычажок трансмиссии, кнопку запуска двигателя, клавишу электроручника. Руль — по последним тенденциям, с усеченным понизу ободом. Круглые дефлекторы вентиляции выполнены в ретро-стиле. Что любопытно, экран виртуальной комбинации приборов имеет диагональ в 12,3 дюйма. В то время как интерактивный дисплей над центральной консолью — всего лишь 10-дюймовый. То есть интерьер этого классического внедорожника не особо «виртуализирован». Так, «тачскрином» можно управлять с джойстика рядом с селектором АКП. А блок двухзонного климат-контроля все еще «физический». Доступна обивка из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулировка спинок второго ряда по углу наклона. Правда, к услугам задних пассажиров лишь воздуховоды и подлокотник с подстаканниками. Отмечается также, что спереди «китайский Wrangler» напоминает свой американский прототип — за рулем тесно! В апреле 2023 года было объявлено о том, что BJ40 Plus станут собирать на мощностях калининградского завода «Автотор». А в середине лета выпустили первые партии автомобиля. На нашем рынке у этого BAIC единственная комплектация Flagship, состоящая из упомянутых двухзонного климата, пары дисплеев и бесключевого запуска двигателя, отделки из экокожи, круиз-контроля, камеры заднего вида, встроенного видеорегистратора, аудиосистемы с семью динамиками, двух подушек безопасности, ABS и ESP, полностью светодиодной оптики и 17-дюймовых легкосплавных колес с шинами типа all terrain. Кроме того, имеется два off-road ассистента — система помощи при трогании в подъем и спуске с горы

Комплектациялоо

Тышкы көрүнүш

обвес

караңгылатуу

спойлер

куюлган дисктер

люк

лебёдка

рейлингдер

жүк салгыч

фаркоп

панорамалуу көрүнүшү менен чатыр

Салон

булгаары

пардалар

комбинацияланган

жыгач

Мультимедиа

CD

DVD

MP3

USB

сабвуфер

Коопсуздук

блокко каршы системасы (ABS)

буксалоого каршы системасы

курстук туруктуулугун системасы

коопсуздук жаздыктар

парктроник

арткы камерасы

Опциялар

толук электропакет

сигнализация

автооталдыргыч

кондиционер

климат контроль

газбалон жабдуусу

круиз-контроль

алдыңкы орундуктарды жылытуу

орундуктарды жылытуу

күзгүлөрдү жылытуу

ксенон

биксенон

фара жуугуч

пневмоасма

орундуктар эсте тутуусу

руль эсте тутуусу

жамгыр билдиргичи

борт компьютери

жарык билдиргич

фара корректору

ачкычсыз кирүү

жарык билдиргич

жылытылган руль

отургучту желдетүү

лазердик фаралар

LED фаралар

Унаанын номери боюнча текшерүү актысы

Logo
BEIJING BJ40PLUS, 2020 г.

Достор менен бөлүшүү

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Окшош унаа