Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive борбор журналы
Loading Loading

BMW X3 III (G01) 30i xDrive 2.0 сатуу, 2021

Жогору көтөрүлгөнү: 8 саат мурун Кошулганы: 1 күн мурун
285 1
$ 23 000
2 013 650 сом
2 033 990 ₽
13 424 333 ₸
Эскертүү кошуу
Айына 35 289 сомдон сатып алуу
Blue Sky Cars
авто бизнестин 9 жарыясы

Чыккан жылы
2021
Жүргөнү
км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Түс
ак
Кыймылдаткыч
2.0 л / бензин
КПП
автомат
Тартышы
толук
Руль
солдо
Абалы
жакшы
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Катталган эмес
ГОРОД БИШКЕК, УЛ.ЧОКАНА ВАЛИХАНОВА 15/1, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ "АЛАМЕДИН"
Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Машина в наличии в Бишкеке , не растаможен .

Которуу

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

переднее правое крыло окрашено
заднее правое крыло окрашено
передняя правая дверь окрашено
задняя правая дверь окрашено
правое зеркало окрашено
передняя правая стойка окрашено

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Blue Sky Cars автобизнестин башка жарыялары