Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive Mashina.kg
Loading Loading

Hyundai Sonata VIII (DN8) LPi 2.0 сатуу, 2020

Кошулганы: 8 саат мурун
10
$ 12 600
1 103 256 сом
1 225 840 ₽
7 355 040 ₸
Баасына бажы жана жеткирүү кирет
Эскертүү кошуу
Айына 19 335 сомдон сатып алуу
BE FORWARD BISHKEK
авто бизнестин 139 жарыясы

Чыккан жылы
2020
Жүргөнү
км
Кузов
седан
Түс
кара
Кыймылдаткыч
2.0 л / газ
КПП
автомат
Тартышы
алдыңкы
Руль
солдо
Абалы
жакшы
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
буйрутмага
Регион, город
Түштүк Корея
Каттоо өлкөсү
Катталган эмес
Средняя цена

Hyundai Sonata VIII (DN8) 2020 ж., седан, руль солдо, көлөм 2 л, газ14705 $

Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Сыпаттама жок

Которуу

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

задний бампер

замена

дверь багажника

замена

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

BE FORWARD BISHKEK автобизнестин башка жарыялары