Купить от 112 541 сом в месяц
Чыккан жылы
2024
Жүргөнү
1 км
Түс
сары
Кыймылдаткыч
дизель
Руль
солдо
Абалы
жаңы
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
бар
Аймак, сатуу шаары
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Катталган эмес
Дш: | 09:00 - 18:00 |
Шш: | 09:00 - 18:00 |
Шр: | 09:00 - 18:00 |
Бш: | 09:00 - 18:00 |
Жм: | 09:00 - 18:00 |
Пр. Чынгыза Айтматова 243
Мыкты сунуш
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызМыкты сунуш
Пайдалуу шилтемелер
VIN текшерүү отчету
Carcheck
Баалардын статистикасы
OSAGO эсептөө
Drive - борбор журналы
Достор менен бөлүшүү
Сатуучунун комментарийсы
Технические характеристики Общие габариты ДхШхВ - 7345×2766×3340 мм Колесная база - 2880 мм Минимальный дорожный просвет - 440 мм Максимальная высота разгрузки - 2950 мм Высота подъема - 38400 мм Расстояние до разгрузки - 1050 мм Угол разгрузки - 45° Откат ковша на уровне земли - 44° Протектор колеса - 2054 мм Угол поворота рулевого колеса - 38° Горизонтальный радиус пересечения - 6115 мм Минимальный радиус поворота - 5275 мм Общие параметры Объем ковша - 2.3 м³ Грузоподъемность - 4000кг Управление ковшом - Джостик Общая масса - 13020 кг Максимальная сила тяги - ≥120 кН Максимальная сила торможения - ≥125 кН Опрокидывающая нагрузка - ≥80 кН Автокондиционер A/C Двигатель Модель - WP6G175E201 Тип - двигатель с водяным охлаждением, прямой впрыск, цилиндр с сухой гильзой Номинальная мощность - 129 кВт Номинальная скорость - 2000 об/мин Объем двигателя - 6750 мл Диаметр цилиндра/длина хода - 105/130 мм Максимальный крутящий момент - 680 Н.м 1400~1600 об/мин Стандарты выбросов - GB20891-2007(ГОСТ-II) Минимальное соотношение топливо-потребление - 220 г/кВт.ч Трансмиссия Гидротрансформатор - одноступенчатый четырехэлементный гидравлический Тип передачи - планетарное переключение передач под нагрузкой Шестерни - передних 2, задняя 1 Скорость на передней/задней шестерне I - 0~12 км/ч Скорость на передней/задней шестерне II - 0~36 км/ч Скорость на задней шестерне I - 0~16 км/ч Гидравлическая система рабочего устройства Тип - гидравлический пилотный контроль Общее время - ≤9.2 сек Тормозная система Тип ножного тормоза - воздушно-маслянный диск Тип стояночного тормоза - чувствительное к нагрузке гидравлическое шарнирное рулевое управление Объем заполнения Топливный бак - 200 литров Гидравлическое масло - 141 литров Масло для двигателя - 18 литров Трансмиссия - 44 литров Ведущая ось - 2х26 литров