Описание шины Кама NR 201
KAMA NR 201 — шина, подходящая для езды как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Предназначенная для установки на грузовые автомобили и автобусы, она обладает высокими показателями эксплуатационных характеристик.
Ключевые особенности
— на 8% повышена грузоподъёмность;
— на 15% снижен расход топлива;
— до 140 км/ч увеличины скоростные характеристики;
— до 500 000 километров увеличено время службы;
— использована отличная от традиционной конструкция.
Особенность конструкции Кама NR201
Обычная покрышка отличается тем, что корды в её каркасе — текстильные, а стальной проволокой начинено лишь крыло. В шине Кама NR 201, в отличие от традиционной шины, металлическая проволока пронизывает и каркас, и та часть покрышки (брекер), что расположена между протектором и каркасом. Из-за того, что при производстве используется сложная технология, которая обеспечивает прочную корда с резиной, цена такой шины несколько выше, чем у комбинированной. Полотно шины состоит из десятков параллельных стальных троссов, которые спресованы резиной.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
Описание шины Кама NR 201 KAMA NR 201 — шина, подходящая для езды как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Предназначенная для установки на грузовые автомобили и автобусы, она обладает высокими показателями эксплуатационных характеристик. Ключевые особенности — на 8% повышена грузоподъёмность; — на 15% снижен расход топлива; — до 140 км/ч увеличины скоростные характеристики; — до 500 000 километров увеличено время службы; — использована отличная от традиционной конструкция. Особенность конструкции Кама NR201 Обычная покрышка отличается тем, что корды в её каркасе — текстильные, а стальной проволокой начинено лишь крыло. В шине Кама NR 201, в отличие от традиционной шины, металлическая проволока пронизывает и каркас, и та часть покрышки (брекер), что расположена между протектором и каркасом. Из-за того, что при производстве используется сложная технология, которая обеспечивает прочную корда с резиной, цена такой шины несколько выше, чем у комбинированной. Полотно шины состоит из десятков параллельных стальных троссов, которые спресованы резиной.
Достор менен бөлүшүү