Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сенин колуңдан келет:
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызКомплектациялоо
куюлган дисктер
CD
MP3
USB
блокко каршы системасы (ABS)
буксалоого каршы системасы
коопсуздук жаздыктар
толук электропакет
кондиционер
климат контроль
күзгүлөрдү жылытуу
фара корректору
ачкычсыз кирүү
Достор менен бөлүшүү
Сатуучунун комментарийсы
Продаю сток японский 1999г. Два владельца с 2010г. Родной пробег 122 тыс км. 90% деталей оригинальные, все еще с завода. Машина стояла в гараже с 2010 по 2022г Менялись только ходовка, свечи, фильтра, одна катушка зажигания, крышка радиатора и подушка редуктора. Замена масла каждые 6 тыс км, 5/40 ВМПАВТО. Двигатель в отличном состоянии. Запас до планового обслуживания с диагностикой ЦПГ и ГРМ - 50-60 тыс км. Двигатель идеально чистый внутри, без нагара и кокса. Шепчет одним словом. Коробка ZF, надежная и неприхотливая. Салон в отличном состоянии, а вот лак кузова со временем немного износился. Будем делать полировку. Все стекла оригинальные. В серьезных ДТП никогда не была. Последние аварии были в 2023г, по касательной таксист заехал. Пришлось менять крыло. Поставлено оригинальное с разборки. В остальном мелкие косяки, но без них в Кыргызстане к сожалению никак. 😬 Именно поэтому бампера не красили, так как при таком поведении водителей - это расходники. Нет смысла красить. Из минусов: нужно поменять ГУР, проверить что с SRS - машина не билась, но безопасность в ошибке: вероятно датчики в сидении. Заменить сальники в АКПП Заменить датчик ABS Машину сознательно продаю дорого - это единственный сток е46 в таком состоянии и с таким пробегом в стране. Под проект дрифта не отдадим. Слишком уникальна машина. Есть летние и зимние колеса в сборе. Есть еще оригинальный магнитофон. Торг только у капота.