Чыккан жылы
2018
Жүргөнү
75000 км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Түс
ак
Кыймылдаткыч
2.0
л /
гибриддик
КПП
автомат
Тартышы
толук
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн
Мөөнөтүн узартуу
бар
Колдо болуу
бар
Регион, город
Ош, Ош облусу
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Башкалар
жаңы айдап келген, салык төлөнгөн, техкароо өткөн, салым талап кылбайт
VIN
5UX**************
VIN текшерүү отчетун сатып алыңыз 450 с
АКШ аукциондорунан сүрөттөр, Копарт аукциону, Авточек, Карфакс
Мыкты сунуш
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызМыкты сунуш
Сатуучунун комментарийи
Это полноценный Х5, на полной комплектации (не эконом вариант для очковтирательства), пригнан из США для себя в начале 2024, сохранность шикарная, заводское лкп. Гибридная силовая установка (313 л.с., 450 Нм). В составе: бензиновый BMW TwinPower Turbo, 2,0 л (245 л.с., 350 Н·м) + электромотор (75 л.с., 250 Н·м). Даже в режиме Comfort «икс-пятый» не пробует изображать из себя «овощ», а уж в режиме Sport можно так «выстрелить» со светофора, что мало не покажется. Ведь 6,8 секунды до сотни — это почти на секунду меньше, чем у Porsche Cayenne с 3,6-литровым V6. Главная кнопочка BMW X5 40e расположена на трансмиссионном тоннеле, рядом с селектором АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза. Эта кнопка заведует управлением системой гибридного привода eDrive. В вашем распоряжении три режима движения: основной (Auto eDrive), при котором система сама решает, когда включать в работу электромотор, движение на чистой электротяге (Max eDrive) и режим зарядки батареи, при котором работа электродвигателя заблокирована, а вся вырабатываемая энергия поступает в батарею. Как и в новой «Семерке», шайба iDrive отныне сверху покрыта тачпадом. Плюс центральный дисплей – тачскрин. Плюс традиционное «ручное» управление шайбой никуда не делось. Причина продажи - покупаю такой-же в новом кузове G. За наличку торг уместен!
Которуу Оригиналды көрсөтүү