Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызМыкты сунуш
Комплектациялоо
караңгылатуу
куюлган дисктер
жүк салгыч
булгаары
USB
блокко каршы системасы (ABS)
коопсуздук жаздыктар
парктроник
арткы камерасы
толук электропакет
сигнализация
кондиционер
климат контроль
круиз-контроль
алдыңкы орундуктарды жылытуу
орундуктар эсте тутуусу
руль эсте тутуусу
жамгыр билдиргичи
жарык билдиргич
фара корректору
жарык билдиргич
Кузов абалы
ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.
Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова | Абалы |
ЛКП
ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.
|
---|---|---|
задний бампер | окрашено |
Достор менен бөлүшүү
Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз
Сатуучунун комментарийи
Сыпаттама жок
Которуу Оригиналды көрсөтүү