Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive борбор журналы
Loading Loading

Kia K7 YG (II) 2.4 сатуу, 2019

Жогору көтөрүлгөнү: 3 саат мурун Кошулганы: 6 күн мурун
99
$ 21 035
1 841 825 сом
1 823 589 ₽
11 511 406 ₸
Баасына бажы жана жеткирүү кирет
Эскертүү кошуу
HUNNU Motors
авто бизнестин 125 жарыясы

Чыккан жылы
2019
Жүргөнү
км
Кузов
седан
Түс
боз
Кыймылдаткыч
2.4 л / гибриддик
КПП
автомат
Тартышы
алдыңкы
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
буйрутмага
Регион, город
Түштүк Корея
Каттоо өлкөсү
Башка өлкө
VIN
KNA**************
Средняя цена

Kia K7 YG (II) 2019 ж., седан, руль солдо, көлөм 2.4 л, гибриддик16844 $

Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Сыпаттама жок

Которуу

Комплектациялоо

Салон

булгаары

Опциялар

толук электропакет

сигнализация

автооталдыргыч

кондиционер

климат контроль

жарык билдиргич

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

переднее левое крыло окрашено
капот окрашено

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

HUNNU Motors автобизнестин башка жарыялары