Поскольку шина изначально предназначалась для городского кроссовера, то она отличается довольно узкой сферой применения, ограниченной исключительно шоссейными и проселочными дорогами. Однако на твердых покрытиях эта модель отличается превосходными эксплуатационными качествами. Во многом они являются результатом использования протекторного рисунка с асимметричным расположением элементов. Он состоит из двух основных функциональных зон, занимающих соответственно внешнюю и внутреннюю часть протектора.
Внешняя часть протекторного рисунка содержит более жесткие протекторные элементы, сгруппированные в два продольных ребра. При этом плечевая зона протектора, расположенная с внешней стороны, состоит из двойных блоков. Такое строение позволило обеспечить надежное и стабильное поведение при прохождении поворотов.
Внутренняя часть протектора обеспечивает отличную устойчивость при прямолинейном движении. Она содержит целый ряд очень массивных блоков сложной конфигурации с очень длинными кромками сцепления, расположенными под значительным углом относительно направления движения. Это позволило сделать эту часть протектора очень жесткой, снизив при этом сопротивление качения.
Отличное сцепление с мокрой дорогой
При разработке этой модели китайские шинники уделили много внимания вопросам безопасности при движении по мокрым дорогам. Для этого они снабдили шину LingLong CrossWind HP010 высокопроизводительной дренажной системой, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Они обладают очень большой емкостью, что позволяет им отводить от пятна контакта огромное количество воды. Благодаря этому, шина демонстрирует отличное сцепление на мокрой дороге.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
Поскольку шина изначально предназначалась для городского кроссовера, то она отличается довольно узкой сферой применения, ограниченной исключительно шоссейными и проселочными дорогами. Однако на твердых покрытиях эта модель отличается превосходными эксплуатационными качествами. Во многом они являются результатом использования протекторного рисунка с асимметричным расположением элементов. Он состоит из двух основных функциональных зон, занимающих соответственно внешнюю и внутреннюю часть протектора. Внешняя часть протекторного рисунка содержит более жесткие протекторные элементы, сгруппированные в два продольных ребра. При этом плечевая зона протектора, расположенная с внешней стороны, состоит из двойных блоков. Такое строение позволило обеспечить надежное и стабильное поведение при прохождении поворотов. Внутренняя часть протектора обеспечивает отличную устойчивость при прямолинейном движении. Она содержит целый ряд очень массивных блоков сложной конфигурации с очень длинными кромками сцепления, расположенными под значительным углом относительно направления движения. Это позволило сделать эту часть протектора очень жесткой, снизив при этом сопротивление качения. Отличное сцепление с мокрой дорогой При разработке этой модели китайские шинники уделили много внимания вопросам безопасности при движении по мокрым дорогам. Для этого они снабдили шину LingLong CrossWind HP010 высокопроизводительной дренажной системой, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Они обладают очень большой емкостью, что позволяет им отводить от пятна контакта огромное количество воды. Благодаря этому, шина демонстрирует отличное сцепление на мокрой дороге.
Достор менен бөлүшүү