Новая коммерческая шина Triangle TTM-A11 устанавливается на оси прицепов и полуприцепов. Производитель позиционирует данную модель как универсальную, подходящую не только для прицепов и полуприцепов, но и для установки на рулевую и ведущую ось. Характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии при высоких показателях ходимости и ярко выраженных топливосберегающих свойствах.
Протекторный рисунок изобилует узкими прорезями. Они образуют разнонаправленные кромки, которые обеспечивают сцепление на мокром покрытии. Такие элементы существенно снижают уровень абразивного воздействия на протектор, создавая условия для более равномерного распределения весовой нагрузки по дорожной поверхности. Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов. Это повышает точность в управлении и препятствует образованию и развитию неравномерного износа.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
Новая коммерческая шина Triangle TTM-A11 устанавливается на оси прицепов и полуприцепов. Производитель позиционирует данную модель как универсальную, подходящую не только для прицепов и полуприцепов, но и для установки на рулевую и ведущую ось. Характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии при высоких показателях ходимости и ярко выраженных топливосберегающих свойствах. Протекторный рисунок изобилует узкими прорезями. Они образуют разнонаправленные кромки, которые обеспечивают сцепление на мокром покрытии. Такие элементы существенно снижают уровень абразивного воздействия на протектор, создавая условия для более равномерного распределения весовой нагрузки по дорожной поверхности. Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов. Это повышает точность в управлении и препятствует образованию и развитию неравномерного износа.
Достор менен бөлүшүү