Кама NT 201 – шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Требования к шине КАМА NT201
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Протектор имеет дизайн с закрытыми плечевыми зонами, увеличивающий площадь контакта шины с дорогой, прибавляя сцепления и увеличивая срок эксплуатации. Ламели, имеющие спиралевидную форму и продольные канавки, препятствуют застреванию камней, помогая быстро удалять слякоть и воду из пятен контакта. Продольные канавки имеют змеевидную форму, препятствующую застреванию в протекторе камней.
Вы превысили лимит бесплатных объявлений в категории "" ().
Ваше объявление сохранено в личном кабинете со статусом "Не оплачено" и после оплаты объявление станет активным.
Комментарий продавца
Кама NT 201 – шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования. Требования к шине КАМА NT201 Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин. Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию. Протектор имеет дизайн с закрытыми плечевыми зонами, увеличивающий площадь контакта шины с дорогой, прибавляя сцепления и увеличивая срок эксплуатации. Ламели, имеющие спиралевидную форму и продольные канавки, препятствуют застреванию камней, помогая быстро удалять слякоть и воду из пятен контакта. Продольные канавки имеют змеевидную форму, препятствующую застреванию в протекторе камней.
Поделиться с друзьями